Снижение мощности
При изнашивании катализатора, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. Зачастую виной падения мощности является закупорка сотов бобины сажей, из-за чего пропускная способность катализатора падает. В результате не успевшие пройти катализатор газы «задавливают» двигатель. В целом это равносильно полной закупорке выхлопной трубы, из-за чего двигатель попросту не сможет работать.
Двигатель
Когда катализатор начинает разрушаться, дисперсионная пыль от него летит в сторону двигателя. Она очень мелкая и твердая, ее можно сравнить с мелким песком. Она оставляет задиры (царапает цилиндры двигателя) при работе поршней. Рано или поздно это приведет к капитальному ремонту двигателя.
Повышенный расход масла
При неисправной работе двигателя автомобиль «жрет» масло. Это связано с выходом из строя маслосъемных колец. Они могут истончиться из-за трения о стенки. Остатки масла попадают на каталитический фильтр и забивают его. Выхлопные газы синего цвета говорят о неисправности маслосъемных колец. Таким образом, автомобиль «жрет» масло, то есть оно сгорает и его уровень значительно падает.
Увеличение расхода топлива
При забитом катализаторе кислородные датчики (лямбда-зонды) передают некорректную информацию на электронный блок управления двигателем, это приводит к неправильной смесеобразовании и как следствие увеличивается расход топлива.
Выхлопная система
При засорении сот катализатора может образоваться обратный выхлоп в связи с низкой проходимостью газов. Из-за этого возможна поломка выхлопной системы.
Во избежание капитального ремонта в дальнейшем, запишитесь на бесплатную диагностику вашего автомобиля.
Двигатель
Повышенный расход масла
Снижение мощности
Увеличение расхода топлива
Выхлопная система
Чем может навредить изношенный катализатор?
Снижение мощности
При изнашивании катализатора, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. Зачастую виной падения мощности является закупорка сотов бобины сажей, из-за чего пропускная способность катализатора падает. В результате не успевшие пройти катализатор газы «задавливают» двигатель. В целом это равносильно полной закупорке выхлопной трубы, из-за чего двигатель попросту не сможет работать.
Двигатель
Когда катализатор начинает разрушаться, дисперсионная пыль от него летит в сторону двигателя. Она очень мелкая и твердая, ее можно сравнить с мелким песком. Она оставляет задиры (царапает цилиндры двигателя) при работе поршней. Рано или поздно это приведет к капитальному ремонту двигателя.
Повышенный расход масла
При неисправной работе двигателя автомобиль «жрет» масло. Это связано с выходом из строя маслосъемных колец. Они могут истончиться из-за трения о стенки. Остатки масла попадают на каталитический фильтр и забивают его. Выхлопные газы синего цвета говорят о неисправности маслосъемных колец. Таким образом, автомобиль «жрет» масло, то есть оно сгорает и его уровень значительно падает.
Увеличение расхода топлива
При забитом катализаторе кислородные датчики (лямбда-зонды) передают некорректную информацию на электронный блок управления двигателем, это приводит к неправильной смесеобразовании и как следствие увеличивается расход топлива.
Выхлопная система
При засорении сот катализатора может образоваться обратный выхлоп в связи с низкой проходимостью газов. Из-за этого возможна поломка выхлопной системы.
Во избежание капитального ремонта в дальнейшем, запишитесь на бесплатную диагностику вашего автомобиля.
Чем мы отличаемсяот сервисов бесплатного удаления катализатора?
90% других СТО предлагающие бесплатное удаление катализатора
Делают бесплатно, но при этом забирают катализатор себе и сдают его, ведь оригинальный катализатор содержит драгоценные металлы, которые стоят дороже золота от 5000 до 100 000 руб в зависимости от марки автомобиля.
В процессе удаления катализатора используются самые дешевые материалы, зачастую обходятся без использования материалов, это приводит к неисправностям автомобиля, лишним посторонним звукам глушителя и выходу из строя других систем
По телефону озвучивают один объем работ, по факту приезда клиента способ устранения меняется на самый бюджетный, придумывают дополнительные работы по глушителю за дополнительные деньги
Выполняют работу не качественно, чтобы через короткий промежуток времени клиент вернулся снова с поломкой автомобиля
Делаем платно, отдаем вам катализатор, который вы можете сдать, оригинальный катализатор содержит драгоценные металлы, которые стоят дороже золота.
При замене катализатора используются только качественные комплектующие из нержавеющей стали
ЭБУ перепрошивается на Евро 2.
Вместо катализатора ставится пламегаситель.
Про CHEK можно забыть, расход бензина снизится, потребление масла будет в пределах нормы, а мощность и динамика вырастет даже по сравнению с той которая была когда катализатор был в порядке.
Не выдумываем проблемы, чтобы получить с клиента как можно больше денег.
Выполняем работу качественно и до конца, чтобы клиент порекомендовал нас другим.
Удаление катализатора, зависит от труднодоступности;от 2 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора под днищем;от 1 800 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (без снятия коллектора);от 2 900 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (со снятием коллектора);от 4 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Замена катализатора на новый;от 3 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Наименование услуги; Цена; ;
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка; от 7 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка; от 6 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки; от 13 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Наименование услуги; Цена; ;
Прошивка под Евро-2 без съема ЭБУ;от 5 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Прошивка под Евро-2 со съемом ЭБУ;от 9 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Наименование услуги; Цена; ;
Удаление катализатора, зависит от труднодоступности;от 2 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора под днищем;от 1 800 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (без снятия коллектора);от 2 900 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление катализатора на выпускном коллекторе (со снятием коллектора);от 4 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Замена катализатора на новый;от 3 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Наименование услуги; Цена; ;
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка; от 7 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка; от 6 500 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки; от 13 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Наименование услуги; Цена; ;
Прошивка под Евро-2 без съема ЭБУ;от 5 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
Прошивка под Евро-2 со съемом ЭБУ;от 9 000 руб.;Записаться button=#popup:zapis
* Точную стоимость можно получить на бесплатной консультации в сервисе или по телефону на сайте
Не определились? Поможем с выбором!
Если вы не знаете точно, какие работы вам нужны,
получите бесплатную консультациюнашего менеджера.
менеджер свяжется с вами в течении 5-ти минут и запишет на диагностику в любое удобное для вас время
Мы не передаем информацию третьим лицам
Ответы на вопросы
Катализатор — это важная деталь выхлопной системы, которая очищает отработавшие газы от вредных выбросов.
При неисправном катализаторе двигатель теряет мощность, жрет масло, повышается расход топлива, в выхлопной системе появляются посторонние звуки, отработавшие газы неприятно пахнут, что в итоге приводит к кап ремонту двигателя.
Недобросовестные автосервисы предлагают удалить катализатор с целью наживы на драгметаллах, содержащихся в катализаторе, при этом зачастую процесс ремонта делают мастера без квалификации и используются дешевые материалы.
Уменьшится на 0.3-2.5 литра, в зависимости от модели и стиля вождения
Почти во всех, он поглощает звук и температуру, исключением могут быть небольшие банки с толстым металлом.
На 3-5% от первоначальной мощности
Оставьте заявку прямо
сейчас и получите специальное
предложение со скидкой до 10%